?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Здесь я опять вставил свои комментарии (курсивом) в сам диалог.

[09:49:29] Клиент: Доброе утро!
[09:50:03] Консультант: Доброе утро!
Здесь можно было бы назвать клиента по имени.
[09:50:26] Консультант: задавайте, пожалуйста, Ваш вопрос
[09:50:40] Клиент: интересует приморский р-н, 2-3к.кв - ипотека
[09:50:55] Клиент: что для этого необходимо?
[09:52:20] Консультант: У Вас есть средства на первоначальный взнос? Или Вы планируете продать объект?
Вопросом на вопрос – техника, позволяющая перехватить инициативу. Мне нравится.
[09:53:13] Клиент: а какой % необходим на первоначальный взнос?
[09:54:00] Консультант: Для получения ипотеки необходим первоначальный взнос от 10% до 50% от стоимости покупаемого жилья. 
Клиент все таки получает какую-то порцию информации. Как же без этого!
[09:54:46] Клиент: 200 -300т.р. я найду, а вот больше думаю нет..
[09:57:38] Консультант: Если у Вас хорошая белая зарплата, то возможно банк рассмотрит Вашу заявку.
Агент дает некоторую надежду клиенту, что вопрос может так или иначе решиться. Это положительный посыл.
[09:58:48] Клиент: зп у меня через Альфа банк, белая около 40, это нормально или нет?
[10:04:23] Консультант: А какой у Вас стаж по последнему месту работы? Есть ли несовершеннолетние дети? Какое у Вас образование? При рассмотрении заявки на выдачу кредита банк это всё учитывает. При такой зарплате банк скорее всего даст Вам кредит, но надо понимать какая сумма кредита Вам будет нужна. Вот в этом я и смогу Вам помочь, а также приобрести квартиру.
На мой взгляд, вопросов многовато. Однако создается впечатление, что агент разбирается в ипотеке. И это может помочь агенту «продать» встречу в офисе, что и происходит…
[10:05:24] Консультант: Предлагаю Вам встретиться в офисе и обсудить все эти вопросы.
[10:06:29] Клиент: последнее место работы с августа 2010, холост, детей нет, высшее техническое - инженер,
[10:06:54] Клиент: хотелось бы 3-4 млн., такое возможно?
[10:10:10] Консультант: Нам с Вами надо сначала выяснить какую квартиру Вы хотите купить, возможно, Вам и не понадобится 3-4 млн.руб. Какую квартиру Вы хотите купить?
Вот тут у клиента может создаться впечатление, что агент не понял, что нужна 2-3 комнатная квартира, о чем говорилось выше. Лучше было бы предложить клиенту рассказать подробнее о квартире, которую он хочет купить.
[10:11:49] Клиент: хотелось бы 2-3к.кв, желательно в приморском р-не
[10:12:23] Клиент: я в настоящее время в отпуске, не в СПб, прийти к Вам в офис могу не ранее 10 мая
[10:17:20] Консультант: Владимир, Ваш вопрос непростой , мне надо задать Вам много вопросов. Возможно, Вас устроила бы новостройка? Было бы лучше, если бы мы встретились, и обсудили Ваш вопрос. Я подготовлюсь к нашей встрече. Предлагаю встретиться после Вашего отпуска. Звоните на мой моб. 8-951-643-26-56, когда приедете и мы договоримся о встрече в офисе на Ланском,13. Вас устроит такой вариант?
Агент, как бы это правильно сказать… «набивает цену» - вот! И это правильно. Агент предлагает клиенту путь решения (ведет за собой) – здорово!
[10:20:26] Клиент: договорились. п.с. я и хочу в новом доме т.к. вторичка значительно дороже или меня дезинформировали!?
[10:20:59] Клиент: Вас зовут Ольга?
[10:23:14] Консультант: Если Вы хотите на вторичке в новом доме, например 2005-2010 г.п., то будет дороже. Если будете покупать в строящемся доме, 70% готовности, то дешевле. Меня зовут Ольга. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон. До свидания. Хорошего Вам отдыха и настроения!
Все хорошо, только рано прощается агент. Ведь клиент еще может иметь вопросы.
[10:29:25] Консультант: Владимир, может быть у Вас есть ещё вопросы?
Вот это правильно!
[10:30:49] Клиент: мои тлф. +7___________, +7____________ (в настоящее время не активны) ..вопросов на самом деле много, но с чего начать я даже не знаю
[10:32:19] Клиент: в принципе я готов рассмотреть разные варианты, возможно и в строящемся доме, но думаю, что будет удобнее при личной встрече
[10:32:36] Консультант: Приходите, обсудим Ваш вопрос. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашего вопроса. Вот с этого и начнём.
Можно было бы сказать и «я вам помогу в решении…», а так, хорошо!
[10:33:21] Консультант: Договорились?
Отличная находка!
[10:33:55] Клиент: да)
[10:34:13] Клиент: обо мне еще необходима какая-либо информация?
[10:36:12] Консультант: Тогда до встречи, Владимир. На данный момент информации достаточно. Ещё раз желаю Вам хорошего отдыха. До свидания. 
Прекрасный выход из контакта!
[10:37:04] Клиент: Спасибо. До свидания! 
[10:37:12] Система: Консультант закончил разговор

В целом, мне диалог очень понравился. Чувствуется у агента доброжелательность и готовность помочь. Чувствуется, что агент разбирается в вопросах ипотеки. Кроме того, Ольга вела диалог достаточно профессионально! Ее сделки подтверждают, что обычно это все так и происходит!
Сергей Баранов.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
rudolf511
29 апр, 2011 06:24 (UTC)
Мне тоже понравился этот диалог.Молодец,Ольга!
advecslanskoe13
29 апр, 2011 09:10 (UTC)
Никогда этого еще не делал. Вот сейчас первый раз удалил негативный комментарий от анонимного читателя. Уважаемые коллеги, если Вы уж критикуете, то не забывайте подписываться кто Вы.
(Анонимно)
6 май, 2011 10:21 (UTC)
То, что удалили негатив, правильно, критиковать мы все горазды, когда работаешь в онлайне, нет времени корректировать каждую фразу или думать, что-то там моим критикам не понравится? Оля молодец, так и продолжай, успехов!Н Немудрякина
advecslanskoe13
6 май, 2011 10:26 (UTC)
Согласен с Вами, Надя. Там даже не критика была, а просто огульное обвинение без конкретики. Да еще и от анонима.
Если кто-то хочет покритиковать, то всегда пожалуйста. Только, при этом, назовитесь и объясните что можно было сделать лучше.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow