?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
Начало разговора.

Естественно, каждый разговор начинается с приветствия и представления. Принято, что первым предоставляется звонящий. Однако если вы отвечаете на звонок по служебному телефону – представьтесь сначала вы. Если в ответ на ваше представление собеседник себя не назвал – уместно спросить его, как к нему обращаться, и в дальнейшем обращайтесь к нему именно так, как он себя назвал, а не иначе. Например, если молодой женский голос «назвался» Еленой, то не надо называть ее Леной и, тем более, Леночкой.

После того, как вы убедились, что на связи именно нужный вам человек, кратко изложите цель своего звонка. Если вы звоните на мобильный телефон, или на домашний, спросите, удобно ли вашему собеседнику сейчас говорить с вами. Если нет – перезвоните ему в указанное им время, если да – переходите к основной части разговора. Если позвонили вам, а вы по каким-то причинам не можете сейчас говорить, - извинитесь и предложите позвонить в другое время или пообещайте перезвонить сами в согласованное время и, пожалуйста, не забудьте об этом!

Продолжение следует…


Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow