?

Log in

Previous Entry | Next Entry

 
Начало разговора.

Естественно, каждый разговор начинается с приветствия и представления. Принято, что первым предоставляется звонящий. Однако если вы отвечаете на звонок по служебному телефону – представьтесь сначала вы. Если в ответ на ваше представление собеседник себя не назвал – уместно спросить его, как к нему обращаться, и в дальнейшем обращайтесь к нему именно так, как он себя назвал, а не иначе. Например, если молодой женский голос «назвался» Еленой, то не надо называть ее Леной и, тем более, Леночкой.

После того, как вы убедились, что на связи именно нужный вам человек, кратко изложите цель своего звонка. Если вы звоните на мобильный телефон, или на домашний, спросите, удобно ли вашему собеседнику сейчас говорить с вами. Если нет – перезвоните ему в указанное им время, если да – переходите к основной части разговора. Если позвонили вам, а вы по каким-то причинам не можете сейчас говорить, - извинитесь и предложите позвонить в другое время или пообещайте перезвонить сами в согласованное время и, пожалуйста, не забудьте об этом!

Продолжение следует…


Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow