?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Следующая причина неуспешности риэлтора – «комплекс отличника», то есть предоставление клиенту немедленного правильного и наиполнейшего ответа на любой вопрос. Казалось бы, что в этом плохого? Ведь мы по-определению должны вышеупомянутого клиента качественно и своевременно проконсультировать. Бесспорно! Но мы не должны УЧИТЬ ЕГО ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ! А что происходит на практике? Получив блистательную и подробнейшую консультацию, снабженную необходимыми ссылками и комментариями, клиент скажет вам: «Спасибо огромное, ДАЛЬШЕ Я ВСЕ СДЕЛАЮ САМ!» - и сделает, попав при этом в какую-нибудь неприятную историю. И винить он за это будет именно вас. Ваша же миссия на этом заканчивается. Разве этого мы хотим? Нет, конечно, поэтому давая консультации, старайтесь дать клиенту понять, что вы, и только вы и есть тот человек, который с успехом поможет решить все стоящие перед ним задачи.

Еще одна причина отсутствия успеха в работе – пассивность и надежда на «авось», на то, что вдруг неведомо откуда явится страждущий клиент, и будет коленопреклоненно умолять вас помочь ему в решении его жилищных вопросов. Одна стажерка, красивая и весьма неглупая девушка, так и не ставшая агентом, говорила: «Вы мне дайте клиента, и увидите, как великолепно я все сделаю!» Да кто ж ей даст клиента? Клиенты – это основное богатство агента, и никто своих клиентов никому не отдаст. Поэтому, как говорят картежники, «Пас денег не даст!». Вперед, на поиски клиентов!

Рудольф Попенкер
r.popenker@gmail.com
+79119846078

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow