?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как при встрече с клиентом одновременно сделать множество дел: провести презентацию себя, услуги, агентства, продемонстрировать профессионализм и компетентность, расспросить клиента, дать информацию, например, об эксклюзивном договоре???

3 фактора, усиливающие информацию для клиента:

1. подача информации частями,
2. визуализация,
3. внутренняя убеждённость агента.

Одной из причин клиентских возражений является перебор с информацией со стороны агента. Масса новых понятий, схем, объяснений могут разрушить зарождающееся доверие. Именно по этой причине информацию о рынке недвижимости, об оценке жилья, об алгоритме сделки надо давать постепенно, обязательно проверяя уточняющим вопросом, насколько клиент понял сказанное.

Визуализация – это не та, о которой говорят при обсуждении темы про исполнение желаний. Визуализация – значит рисовать на бумаге схемы сделки, передачи денег, разъезда, обмена, графики формирования рыночной цены и прочее. Писать или копировать краткие статьи для клиентов, рассказывающие о сегодняшней ситуации на рынке недвижимости, давать материал из базы о квартирах-конкурентах. Дело в том, что большинство людей лучше воспринимает информацию, когда видит, читает, просматривает.

Этот пункт самый главный: от позиции агента зависит очень многое. Если сам агент не верит в свою работу, в себя, ему будет сложно убедить клиента приобрести риэлторскую услугу и сотрудничать именно с этим агентом. Полезно думать о себе как о профессионале, об эксперте, который помогает людям, а не продаёт...

Галина Парусова
+39 334 77 88 966 begin_of_the_skype_highlighting            +39 334 77 88 966      end_of_the_skype_highlighting      
http://domitalia.ru

Метки:

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
rudolf511
12 апр, 2011 14:08 (UTC)
Готов подписаться под каждым словом!
parus28
12 апр, 2011 18:25 (UTC)
Ну не буду же я обманывать народ риэлторский.;)
rudolf511
12 апр, 2011 19:33 (UTC)
А нас,Галина, не так-то просто и обмануть. Уж очень мне понравились ваши формулировки, я и сам об этом много думал.Спасибо.
parus28
12 апр, 2011 19:34 (UTC)
Вот и хорошо, мы с вами совпали, уже есть общее;)
bozhenova_u
13 апр, 2011 10:52 (UTC)
Солидарна с Вами, коллеги. Использую все три фактора, каждый из них очень важен. Галина изложила их очень лаконично и исключительно точно.
Тоже подписываюсь под каждым словом!
bozhenova_ru
13 апр, 2011 18:24 (UTC)
Спасибо, очень точно и емко! Постоянно использую такой подход. Сильно помогает и мне, и клиентам.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow