?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


[19:21:14] Клиент: Здравствуйте!
[19:21:42] Консультант: Здравствуйте!
[19:22:48] Клиент: Мне 32 года. Хотим с женой приобрести жилье в кредит в
Санкт-Петербурге. Существуют ли какие-то ограничения по ВИЧ при выдаче
кредитов?
[19:25:14] Консультант: Я могу точно узнать и потом связаться с вами и
ответить на этот вопрос. Думаю, что кредит дадут, но страховка будет
дорогая. Банк, выдавая вам кредит, будет страховать ваше здоровье в свою
пользу. Платит за эту страховку заемщик. Цена её зависит от заболеваний и их
тяжести
[19:27:11] Клиент: Банки всегда требуют справки о здоровье или они как то по
базе смотрят?
[19:28:40] Консультант: они требуют только страховку. Страховщики просят
заполнить анкету и проверяют как-то по своим каналам. Может рассрочку от
застройщика? Какую вы хотите купить квартиру?
[19:30:00] Клиент: Имеется около 40% предполагаемой стоимости. Есть
возможность залога комнаты, в которой сейчас живет теща. Но при этом кредит
будет оформляться на меня. Комната в собственности жены. Хотим купить
однокомнатную.
[19:31:50] Клиент: Однокомнатную в Петербурге. Рассматриваем любые варианты,
в т. ч. и рассрочку
[19:32:05] Консультант: Комнату в залог могут не взять. Можно получить
кредит под залог имеющегося жилья, но собственником должен быть заемщик.
Надо подумать. Могу предложить встречу в офисе, все подробно мне расскажете,
а я вам))
[19:33:22] Клиент: Это платная услуга?
[19:33:45] Консультант: Нет, конечно, нет.
[19:34:12] Консультант: мы берем деньги за выполненную работу
[19:35:52] Клиент: Хорошо. А где ваш офис находится?
[19:37:01] Консультант: м. Черная Речка, Ланское ш., дом 13 (пеш 10 мин).
Только предварительно необходимо созвониться и договориться о встрече. Мои
телефоны указаны выше.
[19:38:02] Клиент: Спасибо! Обязательно позвоню...
[19:38:28] Консультант: не за что) Звоните и до встречи)
[19:39:17] Система: Клиент закончил разговор

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
alsnum
11 мар, 2011 05:45 (UTC)
объясниете для тех, ко в танке, плиз, что особенно ценного именно в этом диалоге беседы с консультантом?
advecslanskoe13
11 мар, 2011 06:16 (UTC)
Мне лично понравились доброжелательность, живость и легкость в общении агента. Клиенту явно хочется продолжить с таким приятным агентом.
alsnum
11 мар, 2011 09:06 (UTC)
а мне лично показалось, что этими качествами должен обладать любой консультант (можете для разнообразия позвонить конкурентам, на 90% уверена, что попадете на таких же доброжелательных и жизнерадостных). А вот по части профессионализма консультанта возникают достаточно серьезные вопросы. Чтобы ощущала лично я, если бы со мной так разговаривали по телефону в плане предоставления консультаций по покупке квартиры.
1. мне не дали ни одного конкретного ответа. вместо этого настойчиво и достаточно навязчиво вытягивали в свой офис, который может оказаться мне не по пути, в другом районе города, да и просто времени на просто беседу (даже бесплатную) терять не охота.
2. явная некомпетенция консультирующего по ключевым вопросам: по наличию смертельно опасного заболевания, по поручительству близких родственником путем залога недвижимости, принадлежащей им. Я понимаю, что вариантов - миллион, в Питере не один банк, но: хотя бы по одному можно было сказать? Наверняка у есть договоренность с любым из банков на поставку клиентов по ипотеке к ним. Или нет? А почему нет?
Я, как клиент, не обязана буду обращаться именно в этот банк, но я пойму, что консультант не поленился и изучил кредитные условия хотя бы одного учреждения, разобрался в них и сможет дать мне квалифицированный совет, потому что именно за советом/консультацией/ услугой я прихожу к вам.
3. непозволительно большая пауза в разговоре (или вы что-то из него выкинули?). После первого же вопроса клиента консультант думает 2,5 минуты. Учитывая шило у меня в одном месте, я бы уже после первых 30 секунд положила трубку. И, кстати, меня никто не просил подождать, пока уточнят информацию.
4. Кроме адреса офиса консультант не дал ни одной конкретной информации. Если что-то и говорил, то с формулировкой "я думаю" ,или "может". Подобная расплывчатость больше подходит для магических салонов, не правда ли?
5. По многим вопросам, например, я и сама могу уже догадываться про ответ банка, но от вас я хочу услышать, что решение есть. Не вопрос о том, рассматривала ли я варианты рассрочки или нет, а именно уверенность начать и вести до конца поиск этого решения. собственно, разве не за это клиент платит деньги?
Ну и, в свете вышесказанного, лично я, как клиент, к вам после этого звонка не пошла бы ,уж извините.
А я, как руководитель, консультанта (может быть она и хоорошая девушка, и ее жалко, и все такое) уволила бы, уж извините. Ну или, если уж действительно жалко, то назначила бы ей в наставники более опытного товарища.
Кстати ,если вам не сложно, было бы очень любопытно узнать ,звонивший в итоге договор заключил?
advecslanskoe13
11 мар, 2011 15:30 (UTC)
Я правильно понимаю, что Вас зовут Алиса? Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас опыт работы в недвижимости, и если есть, то какой?
(без темы) - alsnum - 11 мар, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 11 мар, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agasi - 14 апр, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
rudolf511
11 мар, 2011 18:30 (UTC)
В таких заочных контактах не следует, да и невозможно давать конкретные ответы-именно профессионализм и не позволяет,не выяснив как следует ситуацию клиента, давать конкретные советы. Анна абсолютно права,приглашая клиента на личную беседу.Это во-первых, а во-вторых, наша задача вовсе не заключается в том, чтобы научить клиента обходиться без нашей помощи.Рудольф.
alsnum
12 мар, 2011 04:21 (UTC)
конечно, не нужно давать точных консультаций, но нужно дать понять, что ты можешь их дать. В этом диалоге всего лишь навязчивое желание затянуть клиента в офис, не более того. Кроме того - проанализируйте время на ответы. Паузы абсолютно непрофессиональны.
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rudolf511 - 12 мар, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rudolf511 - 12 мар, 2011 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 мар, 2011 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 12 мар, 2011 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 12 мар, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agidelka - 15 мар, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 16 мар, 2011 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agidelka - 21 мар, 2011 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 21 мар, 2011 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agidelka - 22 мар, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - myratb - 22 мар, 2011 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - advecslanskoe13 - 22 мар, 2011 09:07 (UTC) - Развернуть
rudolf511
12 мар, 2011 08:41 (UTC)
Блины тоже хорошо.
alsnum
12 мар, 2011 08:43 (UTC)
можем принять более общее - "была занята енотложными делами домашнего характера" :))
(Анонимно)
13 мар, 2011 20:18 (UTC)
Прочитала диалог Ани с большим удовольствием. Он действительно очень хорош :))) Знаете, можно сидя за компьютером с чашкой чая, разложить по косточкам любой диалог или статью. А Вы попробуйте, Алла, вести такой диалог в режиме реального времени. Я пробовала. А Вы? Насчет пауз вот что скажу-иногда консультант ждет ответа клиента, иногда нет и пишет несколько вопросов (или ответов). Иногда подумать нужно. Бывает и мобильный позвонит-отвлечешься на минуту. Главное-результат. КЛИЕНТУ ВЕДЬ ПОНРАВИЛОСЬ :))) Это видно по его ответам. С уважением, Лада Еременко
alsnum
16 мар, 2011 06:40 (UTC)
я тоже пробовала.
посмотрите не ситуацию с другой стороны: вы находите это диалог совершенным? кстати, мне так и не ответили, клиенту действительно понравилось и он потом заключил договор, или нет?
(без темы) - advecslanskoe13 - 16 мар, 2011 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alsnum - 16 мар, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
agidelka
15 мар, 2011 20:21 (UTC)
Спросила про ВИЧ и кредиты у своего брата - директора АН, а он в ответ рассказал забавную историю:
У нас был клиент, который 8 миллионов брал
ну, он может не страховаться, но тогда ему кредит не дадут, а страховая имеет право не страховать без медосмотра.
Так вот он пошел сдавать анализы в облбольницу и ходит по коридорам ищет лабораторию

Ну, пришел примерно в то место куда его все направляли и видим стоят мужики в халатах и курят
Он их спрашивает: Мужики - кровь на ВИЧ здесь сдают?
Они ему отвечают: Нет - это вон туда по коридору и вход со двора. А потом к нам - мы патологоанатомы

На него это такое впечатление произвело, что он рассказал страховому агенту, юристу в банке, менеджеру в банке, директору филиалабанка, Валерьичу, риэлтеру и мне 2 раза :)

Это так, чтобы как-то напозитивить в этой ветке :)
advecslanskoe13
15 мар, 2011 20:30 (UTC)
Своеобразный позитив :)
Как говориться, пациент выписан под наблюдение районного патологоанатома.
(Анонимно)
18 мар, 2011 16:01 (UTC)
Какой популярный диалог получился! Всем большое спасибо за мнение! Не могу сказать, что я довольна своим диалогом. Ситуация у клиента не совсем стандртная, вот и ответов конкретых нет. Про блины, медленную печать и т.д., конечно вы перебрали. Во время дежурства бывает разное, но страдают обычно блины, а не клиент )))). И скорость печати нормальная, а вот система "подвисает", иногда приходится один ответ несколько раз печатать, а он не отправляется. Бывает, конечно, что и звонок параллельный. Считаю, что есл клиенту интересно общаться, то и лишнюю минутку подождет. Все мы люди.
Данный клиент не приходил и не звонил. И это не говорит о том, что ему не понравилось. Хочется в это верить)))
Анна Новикова
agasi
14 апр, 2011 14:45 (UTC)
Вы не взяли у него телефон(... А могли бы раздобыть для него инфу, и тогда позвонить, ему обо всем рассказать, что узнали - это было бы большим делом!)
(без темы) - advecslanskoe13 - 14 апр, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
Elena Denisova
9 апр, 2011 19:08 (UTC)
кредит под залог имеющегося жилья можно взять и не являясь собственником,а собственник в этом случае будет поручителем по кредиту.:)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow