?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как-то раз, я решил с нашими стажерами поиграть в более реальную игру. Я предложил сыграть клиента, который хочет продать квартиру. При этом, мы будем действовать не в рамках занятий, а именно как это обычно происходит. То есть, агент будет со мной встречаться, подписывать договор (если я соглашусь, конечно), ну и дальше со мной работать. А я ему буду давать обратную связь.

 

И вот я начал работать с тогда еще стажером Филипповым Сергеем. Мы с ним встретились в офисе, подписали договор, он рассказал, что он будет делать, и как будет рекламироваться «моя» квартира. Это было нормально. В общем, мне понравилось. Но я пришел в полный восторг как «клиент» когда он позвонил мне в этот же вечер и рассказал мне, что он успел сегодня сделать и что он собирается сделать в ближайшее время (завтра, послезавтра). Я как менеджер до этого не осознавал, насколько это может быть приятно клиенту. Я как клиент в тот момент сразу успокоился. Я понял, что мой агент работает, и я могу спать спокойно и не беспокоится за то, работает ли мой агент или нет.

Вот, например, агент заключил сегодня договор, ну поставил в базу, ну обзвонил своих коллег, ну еще сделал чего-нибудь, а клиенту не позвонил. Что думает клиент? А он думает, что агент ничего не делает. Разве нет? Откуда он узнает о действиях агента, если тот ему не расскажет?

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
goroschenya_a
11 фев, 2011 15:32 (UTC)
Отличный опыт. Возьму на вооружение)
(Анонимно)
11 фев, 2011 16:19 (UTC)
А если рассказывать клиенту всё, может и не за что брат
Он ведь может спросить про список рекламных площадок, например, и если он исчерпывается bn, bkn и сайт агентства...
advecslanskoe13
11 фев, 2011 16:29 (UTC)
Re: А если рассказывать клиенту всё, может и не за что бр
Нужно делать свою работу так, чтобы не было за нее стыдно.
(Анонимно)
11 фев, 2011 18:16 (UTC)
Из личного опыта: есть клиенты, которых действительно нужно держать в курсе всех событий, рассказывать про каждое твое телодвижение и честно рассказывать о всех переговорах и ему будет спокойнее - он привык держать все под контролем - тогда это нормально, таких клиентов я называю "грамотные". Бывает категория клиентов, для которых само по себе происходящее - это огромный стресс и он с удовольствием переложит всю свою ответственность на риэлтора: его лишний раз лучше не беспокоить, и наймет он тебя только при условии чьей-то рекомендации и доверять тебе постарается полностью - таких клиентов я называю "чувствительные" (сама когда-то была таким клиентом и мне нравится работать с этой категорией - я их понимаю, а они мне доверяют - мне проще с ними работать). Есть еще третья категория клиентов - которым кажется, что мы незаслуженно получаем такие огромные деньги: вот перед этими клиентами действительно по каждому пустяку необходимо докладывать, чтобы они прочувствовали, что ты действительно отрабатываешь свои комиссионные, таких я называю "подозрительные" - самая нелюбимая моя категория, но уж если ты от них услышишь комплимент плана "да уж - несладкий у вас хлеб" - вот это здорово! Так-что лично я - за индивидуальный подход к клиенту! :-)
advecslanskoe13
11 фев, 2011 19:49 (UTC)
Очень обстоятельно. С Вами не поспоришь. Как Вас зовут? Я Вас знаю?
(Анонимно)
11 фев, 2011 20:19 (UTC)
Меня зовут Галина. Директор АН "Центральное" г. Пермь. :-)
advecslanskoe13
11 фев, 2011 20:27 (UTC)
Очень приятно. Приветствую профессионала! :)
(Анонимно)
11 фев, 2011 20:50 (UTC)
Мне тоже приятно! Спасибо за "профессионала"! ;-)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow