?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)



Прочитайте статью и ответьте себе на вопрос - Делаете ли вы так или нет?



У каждого агента/стажера есть множество контактов с потенциальными клиентами примерно такого рода:

Позвонил клиент с каким-либо вопросом, который не является "горячим".

К примеру:

- Как приватизировать квартиру? (В беседе Вы выясняете, что продавать потом он квартиру не будет, нужно приватизировать и будет жить)

- Сколько стоит моя квартира/комната/дача ( В беседе вы выясняете, что клиент ожидал намного больше по стоимости и поэтому продавать сейчас не актуально)

- Как вступить в наследство? (Продавать не нужно, просто вступить в наследство)

- Как выписать родственника, который уже не живет?

И тому подобное. То есть, клиенту нужна просто консультация и сделка с ним в ближайшее время не предвидится.

Агент консультирует, иногда общение растягивается на несколько телефонных звонков. И все....... Клиент удовлетворил свою потребность в информации. Больше он вам не позвонит-пока не возникнет еще необходимость. А это будет нескоро. За это время на пути клиента встретится еще несколько агентов по недвижимости (ведь нас так много!) и следующий вопрос по недвижимости он адресует уже другому агенту.

Похоже на правду?


В результате, то время, которое вы потратили на ту, первую консультацию-это просто потерянное для вас время!

Что же нужно было сделать?

1. Проконсультировали клиента. Дальше, подумали, когда же вы можете позвонить ему в следующий раз. Например, спросить у него, как получилось то дело, по которому вы его консультировали. ЗАПИШИТЕ этот звонок в свой ежедневник! Через неделю-другую.

2. Позвонили-клиент сказал-да, спасибо, все получилось. Скажите - Если будут вопросы, звоните! И дальше - ЗАПИШИТЕ следующий звонок ему. Придумайте повод. Этот повод может вытекать из предыдущего звонка, если еще возможно. Или другой - например сообщить, что цены на недвижимость стали расти/падать или изменилось законодательство.

3. И дальше-начиная с пункта два все тоже самое-до тех пор, пока вы работаете в недвижимости.

Задавайте ли себе каждый раз вопрос - отработал ли я это клиента на 100 процентов? То есть, возможен ли дальнейший контакт? И если да - ЗАПИШИТЕ звонок.

Когда же вы отработали клиента на 100 процентов и ему больше не нужно звонить? Клиент сказал - пожалуйста больше мне не звоните или ушел в лучший из миров.

А теперь прокрутите в голове свои контакты с потенциальными клиентами хотя бы за последнюю неделю. И ПОЗВОНИТЕ клиенту!


С уважением, Лада Еременко

8-905-220-83-74

ladaerema@yandex.ru

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Ольга Ершова
30 авг, 2016 20:31 (UTC)
"отработка" клиентов
Отличная статья. Вы совершенно правы, Лада.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow