?

Log in

Previous Entry | Next Entry

(без названия)


Продолжение. Предыдущую часть читайте здесь:
http://advecslanskoe13.livejournal.com/113353.html



Никто не обещал, что все будет легко и просто…



В этом разделе я постараюсь рассказать о наиболее типичных и часто встречающихся сложностях в работе агента и путях их преодоления.


NB. Если возникшая проблема может быть решена с помощью денег, то она проблемой не является.


Я думаю, что разбирать отдельно каждый сложный случай по сделке нет смысла, так как ситуации практически не повторяются. Я попытаюсь как-то систематизировать наиболее похожие случаи по характеру их проявления и методам преодоления.


1.Сложности, связанные с отсутствием необходимых документов или ошибками в имеющихся документах. Здесь прежде всего надо разобраться, насколько данный документ для сделки необходим,  затем выяснить, в каком органе его можно получить или исправить,  или какие документы можно предоставить взамен его или в дополнение к нему. Далее, как говорится, дело техники.

Здесь особо хочу выделить трудности, возникающие из-за неправильного оформления разного рода доверенностей, причем без какой-либо вины нотариусов. Нотариус - не риэлтор, и не может, да и не должен знать всех тонкостей работы агента и конкретных условий сделки. Поэтому не пускайте клиента одного к нотариусу, или, во всяком случае, тщательно его подготовьте к этому визиту, детально обсудив, перечислив и записав все необходимые полномочия для доверенного лица, обратив также внимание на возможность передоверия.


Гораздо сложнее, когда подобные вещи выявляются у вашего контрагента или, что еще сложнее, контрклиента, действующего самостоятельно. Вам просто могут не поверить и не услышать ваших аргументов. Если вы все же хотите сохранить сделку, адресуйте упрямцев к независимым профильным специалистам, чтобы они могли услышать то же самое от незаинтересованного в исходе сделки профессионала. Часто это помогает.


2. Тут мы плавно переходим к главным сложностям, связанным с «человеческим фактором». Очень часто наши клиенты не понимают многих для нас совершенно очевидных вещей, или понимают их весьма своеобразно. Здесь главное значение имеет наличие у вас хорошего контакта с клиентом и доверия к вам с его стороны. Порой, даже при хорошем контакте, клиент, тем не менее, прислушивается к мнению других, близких ему или пользующихся его доверием людей. В этом случае наберитесь терпения и постарайтесь поговорить с этими людьми, не отрицая их мнения, а выясняя, на чем оно (это мнение) основано. И если выясняется, что «так подруга сказала», то постарайтесь докопаться , откуда у подруги такие знания и сколько сделок с недвижимостью она провела. Иногда приводят в пример реально состоявшиеся сделки, в которых «было не так». Не пожалейте времени на разбор ситуации с  выявлением разницы между «той» и вашей сделками. Это только укрепит ваш авторитет и повысит доверие клиента к вам. Ну и описанный выше способ обращения к независимым профессионалам тоже хорошо работает.


Если же, несмотря на вашу твердую уверенность в своей правоте,  ваши действия к успеху не привели – подумайте, не оказаться ли вам от этой сделки. Иногда на клиента или контрагента положительно действуют наши слова о том, что мы не хотим и не будем совершать неправильных с нашей точки зрения действий.



Продолжение следует.


Рудольф Попенкер


r.popenker@gmail.com


+79119846078

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow