?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Как-то я была на одном тренинге по общению с разными типами клиентов. В одной из тренируемых пар была женщина, изображавшая агента. Её «клиентом» был агент – молодой человек. Контакт явно не налаживался, хотя агент была приятной наружности, общалась мило, прибегала к образному описанию объекта, который она продавала. «Клиент» достаточно равнодушно наблюдал за агентом. Из рядов «экспертов» вдруг прозвучала подсказка: «План покажи!». И ситуация явно поменялась. «Клиент» оживился, стал задавать вопросы технического характера (метражи, перекрытия, коммуникации…). Что же произошло?

Самым интересным, мне показался вывод агента. Она сказала, что в результате этого тренинга, она поняла, что люди могут просто очень сильно отличаться от нее, они не так чтобы недоброжелательные, а просто другие. Попробую пояснить.

Как ни странно, при всем разнообразии психологические типажи людей можно свести к неким группам. Причем мы делаем это, как правило, интуитивно. Пытаясь приноровиться к тому или иному человеку, мы иной раз даже думаем, к какому знаку Зодиака он относится. Можно к этому относиться с большей или меньшей степенью серьезности. Но есть люди (это доказано научно), которым с рождения дано быть кинестетиками, аудиалами или визуалами. Конечно, сразу трудно разобраться, кто перед тобой. Хотя, визуал, например, будет одет не столько опрятно, сколько красиво. Кинестет, зайдя в квартиру может воскликнуть: «Как у вас тут уютненько!», а аудиал поинтересуется не столько видом из окна, сколько для чего предназначен данный выступ в стене. Хорошо, если вы это заметили! Но, если вы показываете квартиру, пока не разобравшись , кто перед вами, цельтесь по трем направлениям. Дайте пищу для размышления вашему «мистеру-Х»! Итак, запустите словесные стелы по трем направлениям. Попробуйте восхититься вместе видом из окна, обратите внимание на действующую каминную печь, которая придаст необыкновенный уют комфортной гостиной, покажите и обсудите план квартиры, обратив внимание на функциональность каждого помещения.

Да и, вообще, подходите к общению продуманно, помните, что слово бывает на вес золота. Золото, в данном случае - ваше будущее комиссионное вознаграждение. Ходите на тренинги, совершенствуйтесь в общении. Ведь профессиональные риэлторы, все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ искусные переговорщики. Или не так?



С уважением и любовью, Гусакова М С.
+7(911)19 888 63
marina2861@mail.ru

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow