?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

08.12.10 у нас опять прошли занятия на тему дежурства в офисе. Мы поставили себе задачу повысить профессионализм наших начинающих агентов.
На занятии присутствовали опытные руководители Рудольф Попенкер и Лада Еременко. Они, как всегда, сыграли роли клиентов, которые обращались к нам по телефону. Мы делаем это в формате ролевой игры.
Занятие показало, что есть одна главная проблема у многих. Люди плохо слушают друг друга. Нужно реагировать на слова клиентов! Вот, например, если клиент говорит, что ему нужно срочно, то нужно обязательно спросить на сколько срочно, а если клиент говорит, что ему нужно у Речного вокзала, то стоит уточнить на сколько близко и почему именно там! Однако, уже три человека из 21 присутствовавших на занятии готовы хоть завтра качественно общаться с клиентами. И двое из этих троих (Бурова Инесса и Кулик Ирина) уже проводили сделки. И это, я уверен, не совпадение. Кстати, у других участников также начали появляться хорошие навыки в общении. Я думаю, что нужно обязательно проводить такие занятия и в дальнейшем. Мы уже решили до конца года проводить занятия на эту тему. На следующем занятии 15.12.10 я учащимся зачитаю парочку диалогов On-line консультаций, которые, мне кажется, им будет полезно послушать.
08.12.10
Сергей Баранов

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow