?

Log in

Previous Entry | Next Entry

08.12.10 у нас опять прошли занятия на тему дежурства в офисе. Мы поставили себе задачу повысить профессионализм наших начинающих агентов.
На занятии присутствовали опытные руководители Рудольф Попенкер и Лада Еременко. Они, как всегда, сыграли роли клиентов, которые обращались к нам по телефону. Мы делаем это в формате ролевой игры.
Занятие показало, что есть одна главная проблема у многих. Люди плохо слушают друг друга. Нужно реагировать на слова клиентов! Вот, например, если клиент говорит, что ему нужно срочно, то нужно обязательно спросить на сколько срочно, а если клиент говорит, что ему нужно у Речного вокзала, то стоит уточнить на сколько близко и почему именно там! Однако, уже три человека из 21 присутствовавших на занятии готовы хоть завтра качественно общаться с клиентами. И двое из этих троих (Бурова Инесса и Кулик Ирина) уже проводили сделки. И это, я уверен, не совпадение. Кстати, у других участников также начали появляться хорошие навыки в общении. Я думаю, что нужно обязательно проводить такие занятия и в дальнейшем. Мы уже решили до конца года проводить занятия на эту тему. На следующем занятии 15.12.10 я учащимся зачитаю парочку диалогов On-line консультаций, которые, мне кажется, им будет полезно послушать.
08.12.10
Сергей Баранов

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow